Продвижение торговых компаний

Сайты торговых организаций разного типа можно однозначно считать самым популярным видом коммерческих порталов в Интернете. Другое дело, что около половины из них принадлежат Интернет-магазинам, которые специализируются на продаже мелких товаров, максимум – электронной и бытовой техники. О них речь не пойдет, а рассмотрены будут сайты, которые создаются с целью познакомить потенциального клиента с товарами, получить заявку и контакты привычным образом – посредством телефона, факса, личного визита и т.д.

Именно в такой способ сегодня работают многие реализаторы крупных товаров: специальной техники, автомобилей, погрузочного оборудования и т.д. Что-то подобное используют и продавцы разных видов промышленной продукции, начиная станками и заканчивая элементами трубопровода. Словом, подобные Интернет-ресурсы дают возможность купить товары различных отраслей промышленности. Чаще всего это оптовые заказы, хотя случается всякое.

В чем же особенности такого портала? Что следует сделать, чтобы сайт был удачным как с точки зрения поиска в Интернете, так и в плане удобства для посетителей?

Основное для сайта торговой компании

Перечень продукции – главное, что нужно клиенту от сайта. Важно, чтобы каталог был не просто перечислением всей имеющейся продукции, а еще и предоставлял информацию по каждому товару или группе товаров. Это могут быть данные о производителе, материале, сорте, сертификации и т.д. Так, например, для металлической сетки в каталоге следует указать ее производителя, тип плетения, размер ячеек, размер рулона, сорт, материал, вес и другие важные параметры.

Прайс

Абсолютное большинство клиентов, которые намерены сделать оптовую покупку, как правило, имеют достаточно времени, чтобы сравнить цены разных поставщиков. Отсутствие прайса на сайте – весомая причина покинуть его, посчитав такой ресурс недостаточно серьезным. Из-за отсутствия прайса работа с сайтом существенно усложняется, что может стать причиной ухода клиентов.

Галерея изображений

Некоторая часть посетителей сайта просто не знает, что ищет, как бы странно это ни звучало. Именно поэтому важно не просто указывать названия, соответствие ГОСТу и другие параметры, но и прикреплять изображения реализуемой продукции. Не стоит полагать, что клиент, который не знает, как выглядит та или иная продукция, не может принести пользу. Вполне вероятно, что у него самые серьезные намерения, но недостаточные знания, чтобы разбираться в предлагаемой продукции.

Четкая навигация

Кроме того, важно, чтобы клиент имел возможность в любой момент перейти в «оглавление». Это особенно актуально для продавцов мелких товаров (микросхем, инструмента). Каталоги такой продукции изготавливаются в виде книг с несколькими сотнями страниц. Банальное перемещение этой книги на сайт – серьезнейшая ошибка: клиент попросту устанет от бесконечных переходов и большого количества лишней информации. Дополнение в виде поиска станет отличным решением, если на сайте предложены сотни (тысячи) товаров.

Обратная связь

Предположим, что сайт идеально подходит для просмотра товаров, сравнения цен с предложениями конкурентов, определения типа продукции. Все замечательно, клиент готов сделать покупку с помощью именно этого сайта. Здесь крайне важна обратная связь. Безусловно, можно просто дать клиентам свой номер телефона, но это не самая лучшая идея. Во-первых, из-за часового сдвига, который может стать проблемой для общения в рабочее время. Во-вторых, большинство серьезных клиентов предпочитает, чтобы звонили им, а не они, руководствуясь элементарным принципом «я вам деньги – вы мне внимание». На сайте обязательно должна присутствовать форма заполнения онлайн-заказа, эту форму следует время от времени просматривать и обновлять. Следует помнить, что чем быстрее будет связь с клиентом, тем более положительное впечатление о компании у него создастся.

Реквизиты

На сайте должны быть размещены все номера телефонов, факсов и другие данные, которые могут быть полезны потенциальным клиентам. Не лишним будет размещение на портале договоров на поставку товаров, лицензий и прочих документов, носящих юридический или финансовый характер. Если вы считаете, что эта информация должна быть скрытой от посторонних глаз, можно ввести обязательную регистрацию на сайте. При этом следует понимать, что это может усложнить жизнь посетителю сайта, и он просто откажется от регистрации.

Развлечения

Приведенные выше 6 пунктов относятся к деловым аспектам сотрудничества, но сайт должен быть в какой-то мере и развлекательным. К числу развлечений можно отнести новостной раздел, обновления портала, получение клиентами какой-то рекламной продукции (в том числе и через почтовые отделения).

Дизайн

Дизайн сайта торговой компании должен быть обязательно ясным и однозначным. Если на главной странице сайта компании, торгующей трубами, будут изображены деревянные домики, клиент может, как минимум, удивиться и, вероятно, отказаться от посещения сайта в будущем. Хорошими «деловыми» элементами сайта являются работающие часы, информация о погоде, курсы валют, бегущая строка новостей и другие простые, но приятные информеры, которые сделают сайт более привлекательным. Само собой, информеры должны использоваться с умом, так как посетители заходят на сайт по делу.

Реклама

От сторонней рекламы на сайте лучше отказаться вовсе. Она создает впечатление, что владелец сайта не имеет достаточно денег для его развития, а значит, портит и общее впечатление о компании. Особенно неудачным решением будет реклама от конкурирующих организаций.


Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика