Продвижение строительных компаний

Представительство компании, занимающейся строительством, в Интернете, которым многие склонны пренебрегать, может дать неожиданный эффект и позволить добиться впечатляющих результатов. 

Чуть ли не каждый человек, ознакомившись со стоимостью услуг риелторов, первым делом думает о том, как на этом сэкономить. Вот только оказывающая на него давление реклама раз за разом повторяет, что он самостоятельно этого сделать не сможет и квартиру без посторонней помощи не найдет. Многие склонны этому доверять и отказываться от поиска жилья своими силами. Вот только после разочарования в работе риэлторских агентств, которые далеко не всегда выражают заинтересованность в выполнении всех желаний и требований клиентов, люди опять возвращаются к самостоятельному поиску вариантов.

Многие из таких соискателей обратятся к поисковым программам, вводя запросы а-ля «строительство загородных домов» или «купить квартиру». Некоторые умудряются в такой способ экономить на приобретении жилья до 15% в сравнении с «обычным образом», который то и дело старается навязать реклама. Практика показывает, что такой способ продажи недвижимости может стать еще более прибыльным, чем традиционный.

Само собой, для достижения результатов следует создать и продвинуть сайт компании в Интернете. Чтобы сайт работал правильно и давал результат, его разработка должна проводиться с учетом особенностей создания сайтов строительных фирм. Оперативность и высокое качество в разработке сайтов стоит немало, но в большинстве случаев цель сполна оправдывает средства. Во-первых, хорошая работа должна быть хорошо оплачена – это неоспоримо. Во-вторых, продвижение Интернет-портала требует определенных усилий, что также должно оплачиваться. Тем более, что строительство – это отрасль с очень жесткой конкуренцией. К слову, во всемирной сети она примерно такая же.

Лучше всего обратиться к специалистам, они создадут сайт строительной компании с возможностью дальнейшей раскрутки. Останется лишь утвердить проект и добавить при необходимости определенные изменения.

Каким должен быть хороший строительный сайт

Для эффективного сайта строительной компании однозначно понадобится:

Разработать качественный дизайн с глубокой степенью детализации

Дизайн портала строительной тематики должен быть ярким, приятным, внушающим пользователям доверие. Невозможно спорить с тем фактом, что скромный и простой сайт компании, которая реализует жилье за 2 миллиона рублей, не будет обеспечивать необходимую конверсию. Разрабатывая концепцию дизайн-макетов, следует учитывать все направления бизнеса и выделять их с помощью графики (лучше, чтобы каждое направление было оформлено по-своему).

Создать раздел новостей

Одной из главных особенностей сайта строительной компании является новостной раздел. Было бы неплохо публиковать в нем не только новости общего характера, но и планы компании, а также рассказывать о том, что уже достигнуто. Само собой, стоит регулярно обновлять фотографии строящихся и уже построенных объектов – это сделает компанию более открытой и честной в глазах потенциального клиента. Регулярное обновление раздела будет говорить о том, что фирма «живая», что опять же только в плюс. Пользователь, который видит постоянные обновления этого блока, невольно начинает думать, что организация динамична и с вниманием относится к главному своему инструменту продаж – сайту. А значит, компания серьезная и солидная, ей можно доверять.

Добавить справочную информацию

Необходимо поместить в отдельный раздел как параметры проектных домов, так и данные о строительстве в общем. Это могут быть, к примеру, варианты строений из кирпича, бревен, брусьев, каркасные постройки и т.д. Все недостатки и преимущества той или иной конструкции должны быть изложены самым честным образом. Сайт должен помочь клиенту разобраться во всех вопросах, при этом у пользователя не должно создаться впечатление, что его пытаются обмануть, скрывая неправду за профессиональными терминами. Доверие в этом деле невероятно важно, его не купить ни за какие деньги.

Не стоит скрывать недостатки некоторых типов строений из-за боязни того, что клиент о них узнает и откажется от дальнейшего сотрудничества. Во-первых, клиент может преследовать совершенно разные цели, во-вторых, на момент посещения сайта может быть хорошо ознакомлен с особенностями всех построек. Пожалуй, каждый желающий приобрести дом отлично понимает, что добротная постройка из дерева будет гораздо теплее по сравнению со щитовыми домиками. Если на сайте будут расписаны все достоинства щитовых домиков и не будет ни слова о недостатках, это приведет только к падению доверия клиентов.

Создать раздел с данными о проекте

Это должно быть нечто наподобие каталога, хотя это определение не совсем подходящее. В этот блок следует включить техническую информацию – планы, инженерные коммуникации и т.д. Понадобится и наглядность, даже если клиент сам является профессиональным строителем. Потребуются проекты домов, квартир. Желательно, чтобы они были представлены не в виде изображений и сканов чертежей, а в формате 3D с сохранением всех цветов. Идеальный вариант – сделать их интерактивными.

Нужно учитывать желания клиента, который уж точно стремится узнать, как все выглядит «в самом конце». Удачное решение – размещение на каждом проекте фотографий уже законченного дома, еще лучше выглядят строения на фоне ландшафтного дизайна.

Каталог в привычном понимании этого слова для сайта строительной компании едва ли можно назвать необходимым. Клиент едва ли разберется в названиях, да и не нужно ему это. А вот визуализации подаваемой информации жизненно необходима. Клиент, глядя на картинку, должен захотеть приобрести именно такой дом.

В этом же разделе нужно создать необходимую для полноценного сайта фотогалерею строящихся объектов и уже законченных построек. Если квартиры или дома имеют дополнительные преимущества, например, в виде пейзажа, не стоит брезговать и такой информацией. В некоторых случаях потенциальный покупатель может отказаться от какого-либо варианта, если ему не понравится вид из окна.

Консультировать клиентов

Обязательное условие для каждого солидного сайта солидной строительной компании. Для этого понадобится обратная связь (система, которая позволит получить письмо и координаты). Не будет лишней онлайн-консультация в виде онлайн-чата прямо на сайте. Подойдет и упрощенная версия консультации посредством сторонних приложений, например, Skype или ICQ. Для охвата всей аудитории на сайте должны быть представлены контактные телефоны. Чем больше вариантов обратной связи будут иметь клиенты, тем больше шансов на увеличение продаж и, соответственно, коммерческий успех.

Рассказать об «изюминках»

На сайте обязательно должны быть представлены необычные проекты, которые удивят клиентов своей нетипичностью и оригинальностью. Один из вариантов – работа с материалами, с которыми отказываются работать конкуренты. Нет ничего страшного в том, что такой особенный проект будет в несколько раз дороже типового. Пусть роскошные проекты и не будут пользоваться большей популярностью, зато клиенты увидят, что компания не боится сложных заказов.

Проинформировать о стоимости

На сайте обязательно должны присутствовать актуальные цены, но, кроме того, следует указать, какие существуют варианты изменения цен. Не лишним будет на сайте онлайн-калькулятор для расчета смет. Далеко не каждая строительная компания предлагает посредством своего сайта рассчитать приблизительную стоимость строительства.

Представленные выше семь пунктов вмещают в себя все, что нужно по-настоящему классному сайта строительной компании. Может показаться, что это все очень долго и сложно, но пугаться раньше времени не стоит. Профессионалы помогут сделать хороший сайт в разумные сроки.


Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика