Продвижение фабрик и заводов

Создание и продвижение сайтов фабрик и заводов, а также других крупных промышленных предприятий, несомненно, является ответственным и очень важным делом. Не каждая начинающая фирма возьмется за такой масштабный заказ, ведь чем серьезнее организация, тем более сложным и массивным получается ее Интернет-ресурс.

Если говорить о сайте завода, то он должен быть максимально доступным и понятным в плане интерфейса и навигации, отображать всю актуальную информацию, производить на посетителей солидное впечатление, но одновременно не мешал своей масштабностью и информативностью. Оказывается, процесс создания порталов промышленных предприятий не таит в себе ничего страшного и невероятно сложного. Само собой, очень важно уделить должное внимание особенностям таких порталов, которые и будут рассмотрены ниже.

Раздел «О компании»

Сайт любого промышленного предприятия обязательно должен иметь раздел, в котором будет достаточно детально описана история становления компании. Для крупной организации, в которой есть несколько цехов, не лишним будет предоставить данные по каждому из отделений: история, на чем специализируется, количество рабочих, памятные моменты и т.д.

Здесь же может быть создан подраздел с перечислением всех отделений компании и их контактами. Этот список желательно разделить по регионам, чтобы пользователи смогли лучше представить себе зону охвата компании.

Раздел «Новости»

Новостной раздел лучше всего разделить на несколько частей. Можно предоставить посетителям сайта информацию о новинках в сфере занятости компании. Такие новости будет интересны как потенциальным клиентам, так и работникам завода или фабрики. Нужно создать отдельный подраздел с новостями, которые касаются только компании. Здесь могут публиковаться новости о выигранных тендерах, приобретении нового оборудования, участии в выставках, собраниях акционеров и т.д.

Здесь же можно собрать подборку публикаций, которые имеют прямое отношение к компании. При этом следует обязательно ссылаться на первоисточник, упоминать автора и дату размещения статьи. Думается, нет необходимости говорить, что новостной блок крупного предприятия должен регулярно обновляться и пополняться свежими материалами, по возможности сопровождаемыми фотографиями и видеоматериалами.

Раздел «Продукция»

Этот раздел должен быть посвящен описанию товаров, которые производятся организацией. Описания должны быть максимально подробными и интересными, такими, мимо которых невозможно пройти. Лучше всего сопровождать описания товаров фотографиями и указывать все характеристики продуктов, которые могут быть полезны потенциальным клиентам. Особое внимание стоит уделить вопросу навигации по этому разделу – читатель должен среди огромного ассортимента быстро и легко находить именно тот товар, который его интересует.

Если предприятие работает с иностранными партнерами, информацию о продукции можно дублировать на иностранном языке, к примеру, перевести весь раздел на английский. В раздел можно поместить виртуальную экскурсию на производство, которая наглядно продемонстрирует все возможности компании и покажет основные этапы изготовления продукции.

Раздел «Контакты»

Указывая контакты крупного предприятия, недостаточно ограничивать адресом и телефонов головного офиса компании. Не самый удачный вариант – если клиент обращается по указанному номеру телефона, ему не могут предоставить необходимую информацию, вместо этого отсылают к другому специалисту, который знает ответ на интересующий вопрос. На сайте следует разместить контакты состава директоров, начальников отделов, цехов и т.д. В этом же блоке должны быть размещены пресс-центр и форма обратной связи.

Раздел «Качество»

Отдельная страничка должна рассказывать о качестве выпускаемой продукции. Здесь стоит вспомнить об использовании современного высокотехнологичного оборудования, детально описать все этапы контроля качества товаров, рассказать о постоянном повышении квалификации сотрудников. Эти данные обязательно повысят интерес потенциального клиента к предприятию.

Раздел, посвященный качеству продукции, идеально подходит для выставления на показ сертификатов, которые подтверждают уровень продукции, дипломов и грамот.

Раздел «Информация по особым условиям»

Портал предприятия нуждается в специальном разделе, который будет предназначен для потенциальных партнеров. Информация для поставщиков, условия для дилеров – эти данные следует представить в предельно доступной форме. Такой ход значительно повысит эффективность ресурса. Не лишним будет указание контактных данных сотрудников, которые могут предоставить дополнительную информацию.

Словом, в создании сайта завода или фабрики нет ничего страшного. Следует лишь максимально ответственно подойти к этому вопросу и иметь в виду рекомендации специалистов.


Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика