Продвижение сайтов торгово-развлекательных центров

Интернет-ресурсы торгово-развлекательных центров (ТЦ) должны быть очень информативными, красочными и полезными для потенциальных клиентов. Особенности развития сайтов такой тематики заключаются в правильном формировании и наполнении разделов.

Раздел «Магазины»

Этот раздел должен быть посвящен всем магазинам, которые есть в центре. Если торговых точек очень много, можно провести их деление по типу продаваемой продукции: товары для здоровья, одежда, белье, аксессуары, продукты питания, сувениры и подарки, товары для дома, товары для отдыха, товары для животных, техника и электроника и т.д. В этом разделе обязательно должны быть краткие описания каждого магазина и график работы. Чем более детальной будет классификация, тем проще будет клиентам найти именно тот магазин, который реализует нужные им товары.

Раздел «Рестораны и кафе»

В большинстве торгово-развлекательных центров работают заведения общественного питания. Им следует посвятить отдельный раздел сайта. В нем должны быть перечислены все рестораны, кафе и фастфуды, которые функционируют на территории центра. В кратких описаниях можно указать такие полезные для клиентов данные, как график работы, уровень цен, особенности предлагаемых блюд, скорость обслуживания и другое.

Раздел «Развлечения»

В этом блоке должна быть размещена информация о развлекательных комплексах, предоставляющих свои услуги на территории центра. Это могут быть, например, каток, боулинг, бильярд, кинотеатр, фитнес-клуб, развлекательный парк для детей и т.д. Не стоит ограничиваться только кратким описанием. Лучше дать максимально подробную характеристику каждого развлекательного комплекса, детально описав предлагаемые услуги, уровень цен и график работы. Если некоторые точки имеет собственный сайт, будет не лишним указать и его.

Раздел «Скидки и акции»

Здесь должна быть собраны данные о скидках и выгодных предложениях по всем торговым точкам, кафе, магазинам и развлекательным комплексам, которые есть в центре. Системы скидок, акционные цены на отдельные группы товаров, подарки по поводу праздников – такие предложения обязательно будут интересны постоянным клиентам. За подробной информацией о скидках и акционных программах можно обратиться к партнерам.

Раздел «Новости»

Новостной блок будет уместно разделить на несколько модулей. Здесь обязательно должна присутствовать актуальная информация, касающаяся появления в центре новых магазинов и других заведений. Кроме того, может быть создан раздел, который рассказывал бы о новинках в сфере услуг, которые предоставляются в центре. Само собой, следует размещать новости о компании. В этот же раздел стоит поместить публикации в прессе, посвященные деятельности торгово-развлекательного центра. При этом важно указывать дату размещения статья, имя автора и источник. Разумеется, новостной раздел должен постоянно обновляться.

Раздел «Контакты»

В этот раздел могут быть помещены не только контактные данные ответственных лиц, а еще и картографические данные о месте расположения центра. Не будет лишним указать возможные маршруты автобусов и другого общественного транспорта, который позволит клиентам добраться до развлекательного комплекса.

Раздел «Арендаторам»

Отдельный раздел должен быть посвящен не посетителям центра, а арендаторам. Здесь должны быть размещены контактные данные сотрудников, ответственных за аренду помещений. Кроме того, следует указать подробную информацию о имеющихся помещения, их размеры и величину арендной платы. В этом разделе будет уместна форма обратной связи. Менеджеры торгово-развлекательного центра смогут в такой способ ознакомиться с заявлениями и связаться с потенциальными арендаторами.

Выше перечислены только основные разделы сайта, посвященного деятельности торгово-развлекательного центра. Кроме них может быть немало дополнительных блоков. На сайте можно разместить виртуальную экскурсию, книгу отзывов, фотографии. Вариантов много – все определяется масштабностью комплекса и требованиями и пожеланиями его руководства. Главное не забывать, что Интернет-ресурс должен быть предельно удобным для клиентов. Понятная и простая навигация, подробная и актуальная информация – ключи к успеху, которым в этом случае будут новые клиенты торгово-развлекательного центра.


Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика