Продвижение сайтов розничных сетей магазинов

Создание сайтов для сетей розничной торговли, как и любых других ресурсов специализированной направленности, имеет свои неповторимые особенности. Если в процессе работы над сайтом этим особенностям не уделяется должного внимания, то велика вероятность, что сайт превратится в бесполезный придаток, который не только не поможет развитию бизнеса, но и создаст у потенциальных покупателей негативное отношение к компании.

И напротив, если сайт для розничного магазина сделан красиво и качественно, то он определённо станет мощным продающим инструментом. Заметим, что сайт сети розничной торговли косметикой будет построен по таким же правилам, что и сайт продуктовой торговой сети, или обувной направленности. Принципы построения одинаковы. Рассмотрим их подробно.

Хороший сайт сети магазинов имеет следующие разделы с информацией:

Специальные предложения и стимулирующие акции для покупателей

Такая информация, размещенная на видном месте, обязательно заинтересует подавляющее большинство гостей ресурса. Всячески выделяйте проходящие в Вашей торговой сети сезонные и праздничные распродажи, указывайте специальные предложения на группы товаров, подробно опишите действующую дисконтную программу. Регулярно устраивайте розыгрыши и лотереи среди покупателей. Кончено, кроме данных об условиях проведения таких акций, необходимо точно и подробно описать товары, на которые распространяется скидка, перечислить магазины сети, которые являются участниками акции, указать сроки проведения акции.

Новинки

Данный раздел сайта, очевидно, стоит регулярно пополнять подробным описанием новых товаров, реализуемых в сети магазинов. Таким описаниям стоит уделять особое внимание, тексты делать интересными, вызывающими желание у клиентов купить товар. Снова не стоит забывать о том, чтобы точно указать адреса магазинов, которые первыми получат новинку.

Магазины

В этой части сайта необходимо поместить полный список всех магазинов, входящих в сеть Вашей розничной торговли, разделенный по городам. Каждый магазин нужно снабдить кратким описанием и непременно указать его точный адрес и часы работы. Если магазин расположен чуть в стороне от главных улиц, необходимо прикрепить к описанию небольшую интерактивную карту, чтобы максимально облегчить путь в магазин для клиентов. Неплохо отменить все магазины сети на картах движения общественного транспорта (метро, трамваи, автобусы). Тут же размещайте информацию о том, в каких районах вскоре откроются новые магазины сети.

Новости

Это отдельный раздел, который посвящен новостям компании. Информация об открытии новых точек продаж, участие бренда в тематических фестивалях и выставках, благотворительная и спонсорская деятельность предприятия. Подойдет любая интересная информация о компании. Такой раздел будет популярен не только у клиентов, но и среди сотрудников фирмы.

Вакансии

Кадровый вопрос довольно сложен для торговых сетей, сотрудников, как правило, всегда не хватает, особенно если речь идет о расширении бизнеса. Этот раздел лучше отвести именно для набора персонала. В нем укажите список вакансий по городам (и по торговым точкам), должность, требования к соискателям и график работы, особенности оформления на должность, контактную информацию и другие данные. Хорошо, если такой раздел содержит форму обратной связи, с помощью которой потенциальный сотрудник сможет обратиться к представителям компании с интересующими его вопросами. Не помешает разместить данные о кадровой политике фирмы, о социальной ответственности компании перед работниками, о возможностях карьерного роста, о льготах и скидках для сотрудников, о совместных мероприятия и т.д.

Партнерам

Эта часть сайта наполняется информацией об условиях взаимодействия с партнерами. Предложения для оптовиков, возможность работать по франшизе, аренда торговых площадей и многое другое. Главное – краткая, емкая и предельно понятная подача материала.

Кроме указанных разделов, сайт розничного магазина может нести и другую дополнительную информацию. Новости компаний, чья продукция продается в сети, опросы и анкетирование клиентов, рейтинг популярности товаров и др. Основное условия – четко структурировать информацию, чтобы обилие данных не мешало каждому из посетителей найти именно то, что побудило его посетить сайт.

Выбирайте лаконичное цветовое решение для ресурса розничной сети – не нужно отвлекать внимание от товаров. Нескольких ярких оформительских штрихов будет вполне достаточно. Дизайн должен коррелироваться с логотипом компании, фирменный стиль должен легко прослеживаться.

Сайт розничной сети требует регулярной поддержки и обновления. Нужно максимально быстро помещать на портале информацию о новинках, акциях и скидках. Если на сайте контент устарел, свежая информация отсутствует, то это говорит о плачевном состоянии дел в торговой сети, вероятность того, что посетителей снова обратится к такому сайту, стремится к минимуму.

Если Вы учтете все вышеуказанные советы при создании сайта розничной торговли, то Ваш ресурс обязательно превратится в верного и надежного помощника в жесткой конкурентной борьбе, которая существует сегодня.


Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика