Продвижение сайтов автосервисов

Может показаться, что создание и развитие сайта автосервиса ничем не отличается от разработки и продвижения любого другого портала. Но это не совсем так. Специалисты уверены, что разработка ресурса для автосервиса, который будет не только выполнять роль визитной карточки, но и приносить прибыль – задача не из простых. Существует ряд нюансов, которые следует учитывать для создания по-настоящему эффективного для компании и удобного для пользователей сайта.

Рассмотрим пять основных особенностей сайтов автосервисов, которые нужно учитывать при создании такого интернет-портала.

Статьи

Действительно хороший сайт должен не только рекламировать товары и услуги, но еще и содержать информацию, полезную для пользователей. Какие же статьи должны быть размещены на сайте автосервиса? Во-первых, это могут быть новости организации и описания различных автомобильных новинок, появляющихся в продаже. Практика показывает, что популярностью у посетителей сайта пользуются полезные советы и рекомендации (например, как оспорить штраф, как выбрать зимнюю резину). Должен стать популярным и раздел, посвященный мировым автомобильным новостям. Интересные материалы привлекут внимание и удержат посетителей, которые потом, когда будут нуждаться в услугах сервиса, с высокой вероятностью, вспомнят именно о вашей фирме. 

Продажа

Если сайт автосервиса будет использоваться еще и для реализации товаров, будет необходим еще и каталог с детальными описаниями предлагаемой продукции, ценами. Нужно хорошо продумать форму взаимодействия продавца и покупателя, детально обозначить условия и способы оплаты и доставки. Словом, следует создать интернет-магазин, который будет входить в сайт автосервиса. Первым делом следует заняться реализацией запчастей для транспортных средств – это, пожалуй, наиболее продаваемая продукция в интернет-магазинах. Стол заказов необходимо реализовать в предельно лаконичной и простой форме. Пользователь должен получить удобные фильтры для поиска нужных товаров. Так, например, поиск шин можно осуществлять по таким параметрам, как сезон, тип автомобиля, размер профиля, посадочный диаметр. Если на сайте будут предлагаться продукты известных брендов, можно разместить список компаний-партнеров и их краткие описания.

Контакты

При разработке сайта автосервиса следует уделить особенное внимание размещению контактных данных. Компания, владеющая сетью сервисов, должна предоставлять на своем сайте информацию не только об отделениях, работающих в конкретном регионе, а обо всех представительствах по стране. Не лишним будет отображение всех отделов на карте. Нужно указать всю информацию, которая может понадобиться клиентам для связи: электронный адрес, номера телефонов, график работы, координаты головного офиса и т.д. Важно разместить на сайте форму обратной связи, что позволит пользователям задавать интересующие вопросы и решать появляющиеся проблемы. Не стоит делать форму обратной связи слишком сложной. Если пользователь будет вынужден проходить 10-минутную регистрацию перед отправкой сообщения, он, скорее всего, покинет сайт.

Услуги автосервиса

На ресурсе обязательно должен быть размещен каталог услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которые предоставляет сервис. Желательно сопровождать каждую услугу ее кратким описанием, чтобы клиенты понимали, что они могут получить от компании. В этом блоке можно рассказать о том, насколько квалифицированный персонал занимается ремонтом автомобилей, насколько качественное и инновационное оборудование для этого используется. Можно разместить фотографии и видеоматериалы, которые будут наглядно показывать процесс ремонта. Эти важные мелочи будут способствовать формированию имиджа серьезной, солидной организации. Хорошая идея – жалобная книга прямо на сайте. Она позволит узнать о слабых местах компании и, наоборот, порадоваться новым успехам, на которые обратили внимание клиенты.

Система скидок и акций

Если компания проводит интересные акции, разыгрывает ценные призы, предлагает выгодные бонусы, об этом обязательно нужно рассказать на сайте. Подарки к праздникам, скидки для постоянных клиентов и другие приятные для клиентов сюрпризы не нанесут сильного удара по бюджету компании, зато смогут существенно расширить клиентскую базу. Ощущение «избранности» так или иначе появится у посетителей, и они перейдут из категории случайных клиентов в число постоянных.

Перечисленные выше, казалось бы, малозначимые детали делают разницу между профессионально разработанными сайтами и малоэффективными ресурсами. На самом деле, создать по-настоящему качественный сайт, посвященный услугам автосервиса не так сложно – достаточно набраться терпения и следовать советам. Уже в скором времени сайт станет надежной опорой бизнеса.


Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика