Особенности продвижения сайтов кредитных организаций

Не кажется странным, что сайт банка или любой другой кредитно-финансовой организации будет так или иначе иметь множество особенностей и организационного характера. Важно учитывать, что это обязательно отразится на стоимости работ по созданию и продвижению ресурса, а также сроках их реализации. Сайт любой кредитной компании является одним из основных элементов сложной системы «Банк-Клиент», при его разработке особое внимание следует уделить вопросам защиты информации.

Кроме того, сайт кредитной направленности обычно снабжается рядом финансовых калькуляторов, которые позволяют клиентам организации узнать доходность финансовых инструментов, провести расчеты платежей и т.д.

Практика показывает, что согласование всех этапов работы по созданию и продвижению сайта банка занимает куда больше времени, чем, например, аналогичные работы с ресурсом, посвященным работе торгового предприятия.

По функциональным возможностям все сайты можно разделить на три категории:

Рекламно-информационные. Сюда принято относить различные корпоративные сайты, ресурсы официальной информации. Стоимость таких порталов относительно невысокая. При разработке сайта такого типа акцент следует сделать на имиджевую составляющую. Важно дать понять потенциальному клиенту, что он попал на сайт серьезной и надежной кредитной организации.

Интерактивные ресурсы

Такие сайты не только служат для передачи информации клиентам банка, но еще позволяют подавать заявки, обращаться с запросами, рассчитывать доходность определенных инструментов, используя различные калькуляторы и т.д.

Сайты, которые позволяют делать онлайн платежи

Сюда стоит отнести так называемые онлайн-банкинг и трейдинг. Сайты такого рода могут обойтись достаточно дорого, так как они требуют не только надежной защиты личных и контактных данных пользователей, а еще и должны решать вопросы идентификации пользователей. Для таких сайтов необходимо тщательно продумывать интерфейс: он должен быть максимально простым и доступными.

Само собой, эти категории в большинстве случаев тесно переплетаются. Очень редко встречаются сайты, которые можно однозначно отнести к одной из категорий. Нет сомнений в том, что в банковской сфере примерно одинаково востребованы все варианты интернет-представительств. Наиболее популярными считаются интерактивные ресурсы, которые не только дают информацию, а еще и дают возможность пользователям управлять счетами в режиме онлайн (делать переводы, осуществлять платежи).

Отдельной особенностью сайта кредитно-финансовой организации можно назвать расширенные функции связи клиентов с представителями компании. Наиболее популярные варианты: обратная связь, возможность подать заявку на проведение личной встречи или обратный звонок. Все эти механизмы должны быть реализованы предельно удобно для пользователей. Говоря о представительствах компании, можно не останавливаться на размещении на сайте привычного перечня адресов отделений, филиалов и банкоматов, а сопроводить эту часть сайта картой, которая бы наглядно отображала местоположение объектов.

Как было сказано выше, финансовый калькулятор является одним из самых нужных сервисов для сайта банковской организации.

Существует три типа этого полезного и нужного инструмента:

  1. Валютный конвертер.Наиболее простой тип калькулятора. С ним все предельно просто: осуществляется несложный пересчет значения, введенного пользователем, согласно курсу, который заранее устанавливается компанией;
  2. Депозитный калькулятор. Реализация этого инструмента основывается на условиях каждой отдельной депозитной программы банка. Разработка такого модуля требует индивидуального подхода, так как разные кредитно-финансовые организации формируют разные депозитные схемы. В целом, общий принцип сохраняется – определенная формула производит расчет входящих значений и специальных условий. При создании депозитного калькулятора следует уделить внимание визуализации результатов, важно, чтобы клиент видел особенности и преимущества каждой депозитной программы;
  3. Кредитный калькулятор. Этот инструмент считается наиболее сложным. Его функционирование зависит от алгоритма расчета, который основывается на виде кредитования (классический кредит или аннуитет) и определяется особенностями конкретного кредитного продукта. Для получения нормального результаты должны учитываться такие факторы, как дата заключения договора, финансовое положение заемщика и другие аспекты. В этом случае важно добиться равновесия между простотой использования и достоверностью расчетов.

Новости

посмотреть все новости
27-08-2016
Дизайн для интерьера
Дизайн для интерьера
Компания "ВеоМедиа" разработает для вас эксклюзивный дизайн для интерьера вашего дома: панно для стен, наклейки и прочие элементы декора. Обращайтесь!
18-11-2015
Техподдержка сайта
Техподдержка сайта
В случае, если вы хотите зарегистрировать хостинг впервые и запустить на нем свой сайт, то мы можем тоже вам помочь абсолютно бесплатно. Если вы хотите сами зарегистрировать хостинг, то укажите наш промокод: FUCUAKFE
15-11-2015
Логотип бесплатно
Логотип бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - ЛОГОТИП БЕСПЛАТНО. Важно! А так же разработаем бесплатно всем заказчикам наших услуг в 2016 году.
14-11-2015
Сайт бесплатно
Сайт бесплатно
Внимание, розыгрыш ! Среди всех вступивших в нашу группу вконтакте http://vk.com/veomedia и сделавшим репост акции, мы разыграем приз - САЙТ БЕСПЛАТНО с индивидуальным дизайном. Розыгрыш 25 декабря 2015 года.

Сервисы необходимые для продвижения сайта

Хостинг "SpaceWeb""
Хостинг-провайдер SpaceWeb
Хостинг-провайдер SpaceWeb предоставляет услуги профессионального платного хостинга с 2001 года. Домен в подарок!
Онлайн консультант "LIVETEX"
Онлайн консультант бесплатно 14 дней
Онлайн-консультант (чат) для интернет сайта — самый современный и эффективный способ ведения переговоров с клиентами в режиме онлайн
Сервис "CallbackKiller"
Виджет обратного звонка с сайта
Посетители заходят на ваш сайт и нажимают на кнопку, вводят свой телефон. Сервис быстро звонит в Вашу компанию, а затем тут же самому посетителю
Сервисы статистики
Сервисы статистики
Основными популярными сервисами аналитики вашего сайта на сегодняшний день является Liveinternet и Яндекс.Метрика