Речь пойдет о том, какие ошибки не стоит допускать и как сделать все правильно. Скажем заранее о том, что реклама в интернете не должна решать финансовую судьбу всей компании. Если вы доверите судьбу вашего бизнеса рекламе в интернете, то это не всегда будет правильным решением – никогда не забывайте о других способах рекламы. Конечно всё зависит от сферы деятельности. Об этом мы можем поговорить с вами отдельно при встрече или по телефону, если вам это интересно.
Ценовая политика

Формирование прайс-листа на услуги или товары, поддержание его в актуальном состоянии, мониторинг цен конкурентов – это самое важное и предопределяющее условие успешного развития вашего бизнеса. Ценовой политикой нужно заниматься постоянно и, вроде бы, это простая истина, но многие, когда начинают получать первую прибыль, забывают это. И, заметьте, что мы написали о получении прибыли, тк на первом этапе все и всегда уделяют внимание ценам, а потом у многих этот процесс начинает занимать не основополагающее значение. Начинаются процессы сравнивания цен с конкурентами, хотя те могут ошибаться и работать себе в минус итд итп. В общем по этому поводу много чего можно написать, но просто запомните для себя, что ценовой политикой нужно заниматься всегда и этим должен заниматься специалист.
Проигнорировав важность этого момента, вы не будете получать прибыль от рекламы в полном объеме, а зачастую рекламная компания может стать для вас просто не рентабельной. Вы будете винить специалистов рекламной компании и тоже будете правы, тк любая компания перед тем как дать какой-то прогноз должна вначале проанализировать вашу деятельность, а многие просто заключают договор и нагоняют трафик на ваш сайт… а звонков как нет, так и нет… Значит такую задачу вы сами поставили исполнителю, потому, что не услышали, что вам предложили. Аргумент у многих всегда один – наша задача сделать вас видимыми в интернете. Конечно это важно, но, если цены не конкурентные – никакая реклама не принесет вам существенного результата и будет выгодна только исполнителю, который ведёт вашу рекламную кампанию.
При начале рекламной кампании вы должны сделать выбор из того, что для вас важнее – количество просмотров или количество заказов. Мы думаем, что ответ очевиден, поэтому проанализируйте ваши цены в первую очередь.
Как сэкономить на рекламе
Позволить себе сформировать профессиональный рекламный отдел с дизайнерами, программистами, менеджерами по контекстной рекламе, маркетологами, аналитиками – может не каждая компания. Решение – привлечение профессионального партнера, который будет заниматься вашей рекламой и продвижением вашего бизнеса в интернете. На этом этапе вы уже сможете сэкономить, так как стоимость услуг рекламных компаний, как правило, сопоставима с заработной платой 1 вашего сотрудника, а работать над вашим проектом будет несколько специалистов. Плюсы очевидны, если вы выбрали для себя надёжного партнера.