Предположим заранее, что вам сделали качественный сайт со всеми формами обратной связи и удобной навигацией, и правильной структурой. Теперь можно начать его оптимизацию.
Первоочередной задачей является настройка производительности сайта, оптимизация работы скриптов, а также проверка соответствия возможностей хостинга и вашего тарифа масштабности вашего проекта. Сразу оговоримся, что мы используем « Бегет», тк он полностью на SSD дисках и тарифы в разы меньше чем у других «хостеров» – быстро и недорого. Далее необходимо провести тестирование системы на наличии ошибок, а также установить антивирус на сайт, включить защиту сессий пользователя, а также обязательно сделать сложные пароли к самому хостингу и административной панели сайта. Тестируем формы обратной связи на сайте.
Что делать дальше на начальном этапе продвижения сайта?
- Составляем необходимое семантическое ядро и пишем уникальный читабельный контент.
- Добавляем свои уникальные фотографии в контент или обрабатываем фотографии в «фотошопе», если нет возможности сделать фотографии. Но в дальнейшем свои фото придется делать обязательно.
- Добавляем фотографии сотрудников на сайт. Это будет полезным для конверсии сайта в дальнейшем, тк все предпочитают видеть лица живых людей, с которыми предстоит общаться, а не звонить или писать в «безликую» компанию.
- Добавляем сайт в Вебмастер и разные панели поисковый систем, делаем все настройки.
- Устанавливаем счетчики посещаемости.
- Составляем карту сайта и инструкцию для поисковых роботов.
- Добавляем вашу компанию в справочники.
- Запускаем сайт в индексацию поисковыми системами.
Заказывая создание или продвижение сайта в недобросовестных компаниях или у фрилансеров такого-же уровня, данные этапы работ уже не будут сделаны правильно и все продвижение на этом закончится. Бюджет продвижения в таких компаниях или частных лиц обычно 5-20 тыс. руб. Далее вам будут лить «воду» в виде контента и присылать отчеты, говоря, что надо подождать. Так и будете ждать результата пока не надоест выкидывать деньги.
Какой следующий этап продвижения?
Вы узнали, что необходимо сделать, но не пытайтесь выполнять эти работы самостоятельно, если у вас нет большого опыта в данной сфере, т.к. от каждого момента, перечисленного выше, зависит очень многое.
В следующей статье рассмотрим работы, которые необходимо проводить далее при развитии вашего сайта. Рассмотрим примеры на разных тематиках бизнеса. Зная все нюансы, вы будете понимать в какую компанию обратились и стоит ли с ней сотрудничать.